Написать нам в WhatsApp
МОБИ-ТЕЛ
Твой отличный выбор
Каталог
г. Евпатория:

ул. Интернациональная, д. 63б (Колхозный рынок, вход с ул. Интернациональная)

ул. Дмитрия Ульянова, д. 11В (Колхозный рынок, напротив Kari)

ул. Ленина, д. 29в (При входе в парк Фрунзе)

ул. Дмитрия Ульянова, д. 11В
Моби-Тел Сервис (+7 978 605 87 57)
mobitelzakaz@bk.ru

Гарантия

Гарантийное обслуживание осуществляется Сервисным центром «Моби-Тел», а также сервисными центрами авторизованными производителями в соответствии с требованиями и сроками, установленными Законом РФ «О защите прав потребителей».

В случае возникновения проблем в течение гарантийного срока, таких как: купленный товар не работает, купленный товар работает некорректно, вышел из строя в процессе работы, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения без обращения в сервисный центр. 

Не смогли решить проблему самостоятельно? Обратитесь в ближайший салон «Моби-Тел»

С собой вам понадобится: сам товар в полной комплектации, гарантийный талон, чек.  

При необходимости ваше устройство будет отправлено на проверку качества на срок не более 20 дней и/или ремонт в сервисный центр на срок не более 45 дней. 

Вся техника в салонах «Моби-Тел»  имеет срок гарантийного обслуживания, установленный производителем. В течение этого срока все работы по ремонту проводятся бесплатно при условии, что возникшие неисправности не связаны с нарушением правил эксплуатации, перевозки, хранения, с действием третьих лиц или непреодолимой силы. Правила эксплуатации устанавливаются производителем.

Гарантийное обслуживание НЕ производится в следующих случаях: 

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода
  • в случае некорректной установки программного обеспечения
  • в случае вирусных атак
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков. 

Гарантийные обязательства НЕ распространяются на следующие неисправности: 

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации 
  • на программное обеспечение и драйверы, поставляемые в комплекте с изделием на носителях информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь ПО, предустановленным на накопитель на носителях внутренней памяти изделия), а также на необходимость переустановки и настройки ПО, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком изделия, возникшим по вине производителя

В Гарантийные обязательства не входит: 

  • предоставление и установка более современных версий драйверов или программного обеспечения
  • сброс защитных функций, стирание паролей
  • сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения
  • повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами
  • замена аккумуляторов в связи со снижением емкости вследствие естественного износа

Если в результате проверки подтвердится гарантийный случай, вы сможете забрать деньги или новое устройство (подробности в разделе возврат и обмен) или бесплатно отремонтировать технику в сервисном центре. 

Если недостатки в товаре возникли по причинам, за которые компания «Моби-Тел» ответственности не несет, мы готовы отремонтировать устройство за ваш счет. 

Сеть салонов «Моби-Тел»  отвечает по недостатками товара в пределах, установленных гарантиями производителя и законодательства РФ.
 

Гарантия оплаты

Уважаемый клиент!

Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью банковской карты через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

 

Гарантии безопасности

Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей.

 

Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

 

Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

 

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

 

Возврат.

 

 Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 10 дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.»