Обмен и возврат
Если купленный в салонах «Моби-Тел» товар не устроил вас по какой-то причине, вы можете вернуть деньги или обменять его на другой. Товар обменивается на аналогичный той же стоимости или на другую модель с доплатой разницы в цене.
Все просто:
Принесите в ближайший к вам салон «Моби-Тел» товар в полной комплектации, с чеком и гарантийным талоном.
Захватите свой паспорт, — он понадобится при написании заявления на возврат/обмен.
Сотрудник салона проверит внешний вид и исправность сдаваемого устройства.
Принятие решения о возможности возврата/ обмена зависит от ряда причин:
- от срока обращения — в первые 14 дней после покупки вы можете обменять любой исправный товар на любой аналогичный. Не нашлось такого товара – мы вернем деньги
- от того, в каком состоянии ваше устройство вернется в салон: абсолютно новым и исправным — надлежащего качества, или ненадлежащего качества
- от того, входит ли ваше устройство в перечень технически сложных товаров (ТСТ)
Условия возврата или обмена товара надлежащего качества
- товар исправен
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
- одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена
- полностью сохранены товарный вид и комплектация
- отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара: нет царапин, сколов, потёртостей; на счётчике телефона не более 5 минут разговоров; программное обеспечение не подвергалось изменениям
Вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества вы можете в течение всего гарантийного срока, если ваш товар не входит в перечень ТСТ.
Условия возврата или обмена товара ненадлежащего качества
Если устройство не работает или имеет внешние дефекты, для его обмена/ возврата необходимо заключение сервисного центра о том, что неполадки возникли не по вашей вине, т.е. случай гарантийный.
Товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней.
Если в результате проверки гарантийный случай подтвердится, мы вернем вам деньги или заменим товар на аналогичный по основным параметрам.
Если гарантийный случай не подтвердится, и сервисный центр даст заключение о нарушении вами условий эксплуатации, к сожалению, мы будем вынуждены отказать в возврате денег или обмене товара.
Вы сможете отремонтировать технику в сервисном центре за свой счет.
Особенности возврата или обмена технически сложных товаров (ТСТ)
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату
Если ваше устройство относится к технически сложным товарам, в случае обнаружения недостатков, вы можете вернуть его или обменять на другое, если обратитесь с соответствующим требованием в салон в течение 15 дней с момента покупки.
По истечении этого срока сдать или обменять технически сложный товар (ТСТ) возможно только если:
- обнаружен серьезный конструктивный недостаток
- продавец нарушил установленные сроки по устранению недостатков
- если устройство необходимо постоянно ремонтировать по вине производителя, и его нельзя использовать по назначению более 30 дней в году (во время действия гарантии)
На любой из этих случаев нужно получить документальное подтверждение — заключение сервисного центра.
Если гарантийный случай не подтвердится, мы не сможем вернуть ваши деньги или обменять товар. Вы сможете сдать неисправное устройство на платный ремонт.