Написать нам в WhatsApp
МОБИ-ТЕЛ
Твой отличный выбор
Каталог
г. Евпатория:

ул. Интернациональная, д. 63б (Колхозный рынок, вход с ул. Интернациональная)

ул. Дмитрия Ульянова, д. 11В (Колхозный рынок, напротив Kari)

ул. Ленина, д. 29в (При входе в парк Фрунзе)

ул. Дмитрия Ульянова, д. 11В
Моби-Тел Сервис (+7 978 605 87 57)
mobitelzakaz@bk.ru

Обмен и возврат

Если купленный в салонах «Моби-Тел» товар не устроил вас по какой-то причине, вы можете вернуть деньги или обменять его на другой. Товар обменивается на аналогичный той же стоимости или на другую модель с доплатой разницы в цене.

Все просто:

Принесите в ближайший к вам салон «Моби-Тел» товар в полной комплектации, с чеком и гарантийным талоном.

Захватите свой паспорт, — он понадобится при написании заявления на возврат/обмен.

Сотрудник салона проверит внешний вид и исправность сдаваемого устройства.

Принятие решения о возможности возврата/ обмена зависит от ряда причин:

  • от срока обращения — в первые 14 дней после покупки вы можете обменять любой исправный товар на любой аналогичный. Не нашлось такого товара – мы вернем деньги
  • от того, в каком состоянии ваше устройство вернется в салон: абсолютно новым и исправным — надлежащего качества, или ненадлежащего качества
  • от того, входит ли ваше устройство в перечень технически сложных товаров (ТСТ)

Условия возврата или обмена товара надлежащего качества

  • товар исправен
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена
  • полностью сохранены товарный вид и комплектация
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара: нет царапин, сколов, потёртостей; на счётчике телефона не более 5 минут разговоров; программное обеспечение не подвергалось изменениям

Вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества вы можете в течение всего гарантийного срока, если ваш товар не входит в перечень ТСТ.

Условия возврата или обмена товара ненадлежащего качества

Если устройство не работает или имеет внешние дефекты, для его обмена/ возврата необходимо заключение сервисного центра о том, что неполадки возникли не по вашей вине, т.е. случай гарантийный.

Товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней.

Если в результате проверки гарантийный случай подтвердится, мы вернем вам деньги или заменим товар на аналогичный по основным параметрам.

Если гарантийный случай не подтвердится, и сервисный центр даст заключение о нарушении вами условий эксплуатации, к сожалению, мы будем вынуждены отказать в возврате денег или обмене товара.

Вы сможете отремонтировать технику в сервисном центре за свой счет.

Особенности возврата или обмена технически сложных товаров (ТСТ)

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату

Если ваше устройство относится к технически сложным товарам, в случае обнаружения недостатков, вы можете вернуть его или обменять на другое, если обратитесь с соответствующим требованием в салон в течение 15 дней с момента покупки.

По истечении этого срока сдать или обменять технически сложный товар (ТСТ) возможно только если:

  • обнаружен серьезный конструктивный недостаток
  • продавец нарушил установленные сроки по устранению недостатков
  • если устройство необходимо постоянно ремонтировать по вине производителя, и его нельзя использовать по назначению более 30 дней в году (во время действия гарантии)

На любой из этих случаев нужно получить документальное подтверждение — заключение сервисного центра.

Если гарантийный случай не подтвердится, мы не сможем вернуть ваши деньги или обменять товар. Вы сможете сдать неисправное устройство на платный ремонт.